Развивающая игрушка K’S KIDS Доска для рисования с карточками (KA10656-PG)

Код товара: 1096081
Наличие уточняйте
1144 Грн
  • Доставка
  • Самовывоз г.Киев ул.Стрийская 3
  • Отправка Новой почтой
  • Отправка Укрпочтой
  • Условия оплаты
  • Для физ.лиц: наличный расчет, оплата на картку, наложенный платеж
  • Безналичный для юр.лиц: 1144грн.
  • Гарнатия
  • Возврат товара в течение 14 дней. Подробнее
  • Информация по K’S KIDS KA10656-PG
  • Производитель: K’S KIDS
  • Страна-производитель: Китай
  • Модель: Доска для рисования с карточками
  • Код производителя: KA10656-PG
  • Вес: 0.918 кг.
  • Габариты: 25x16x10 см.
  • Краткое описание:

    доска для рисования, от 2 лет, мелкая моторика, логическое мышление, Цвет - разноцветный

Описание K’S KIDS Доска для рисования с карточками

В комплект входят: магнитная доска для рисования, 12 карт в виде двусторонних шаблонов, 12 двусторонних шаблонов с задачами на логику, книга с пошаговой инструкцией для обучения рисованию и удобная ручка с мордочкой собаки Патрика. Ребенок может научиться рисовать различные фигуры, выполнять сопоставление, научиться рисовать различных животных и предметы. Рисунок легко вытирается и можно начать рисовать снова. Рекомендуемый возраст: от 2 лет. Материал: пластик, картон, текстиль. Размер: 30 x 30 см. Упаковка: ПВХ сумка 3.4 x 31 x 30 см.



Мелкая моторика

Навыки мелкой моторики развиваются путём разработки пальчиков рук ребёнка для управления мелкими предметами.


Координация движений

Навыки общей моторики – это умение двигаться с участием рук, ног или мускулатуры ступней, или всего тела.


Логическое мышление

Развитие логического мышления помогает ребёнку выстраивать связи между частями информации.


Воображение

Способность соотносить цвета, разнообразные формы, рисовать линии, воспринимать музыку и ритм, понимать пропорцию и перспективу.


Эмоциональность

Любой здоровый ребёнок должен уметь выражать и контролировать свои эмоции, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми на обоюдном доверии.


Самооценка

Это чувство, которое ребёнок испытывает при достижении чего-то значимого для него и одобрения со стороны других людей. Выполнение им поставленных задач способствует развитию самооценки достижений.


Рекомендуемый возраст



Этап 1 (1.5 - 2.5 г)



Действие 1.1

Цель: Развитие мелкой моторики - держание ручки

Метод: Стилус в виде Патрика создан специально для детей. Благодаря форме и размерам его удобно и легко держать.



Действие 1.2

Цель: Развитие общей моторики - черчение

Метод: Дети могут чертить стилусом в виде Патрика произвольные линии на доске для рисования.



Действие 1.3

Цель: Развитие умственных способностей - изучение фигур

Метод: С помощью трафаретов научите детей различать основные фигуры, например, круг, треугольник и прямоугольник.


























Действие 1.4

Цель: Развитие умственных способностей - показывание фигур

Метод: Назовите фигуру и попросите ребенка найти трафарет с соответствующей фигурой.










Действие 1.5

Цель: Развитие умственных способностей - запоминание названий предметов

Метод: С помощью рисунков на трафаретах научите детей узнавать различные объекты.










Действие 1.6

Цель: Обучение рисованию - рисование фигур

Метод: Назовите фигуру. Затем попросите ребенка найти нужный трафарет и нарисовать эту фигуру на доске для рисования.


 


Этап 2 (2 - 2.5 г)



Действие 2.1

Цель: Обучение рисованию - копирование предметов

Метод: Назовите присутствующий на трафаретах предмет, например, "солнце", "растение" или "яйцо". Затем попросите ребенка найти нужный трафарет и нарисовать этот предмет на доске для рисования.



Действие 2.2

Цель: Произвольные рисунки - по трафаретам

Метод: Попросите ребенка нарисовать фигуры по трафаретам. Затем дети могут с помощью воображения нарисовать на основе фигур различные предметы.



Действие 2.3

Цель: Обучение рисованию - рыбка

Метод: Попросите ребенка нарисовать рыбку в океане, следуя инструкции на обучающей карточке.



Действие 2.4

Цель: Обучение рисованию - краб

Метод: Попросите ребенка нарисовать краба на пляже, следуя инструкции на обучающей карточке.



Действие 2.5

Цель: Обучение рисованию - черепаха

Метод: Попросите ребенка нарисовать черепаху в океане, следуя инструкции на обучающей карточке.



Действие 2.6

Цель: Обучение рисованию - ракета

Метод: Попросите ребенка нарисовать ракету в космосе, следуя инструкции на обучающей карточке.



Действие 2.7

Цель: Обучение рисованию - улитка

Метод: Попросите ребенка нарисовать улитку в саду, следуя инструкции на обучающей карточке.



Действие 2.8

Цель: Обучение рисованию - стрекоза

Метод: Попросите ребенка нарисовать стрекозу над прудом, следуя инструкции на обучающей карточке.



Действие 2.9

Цель: Обучение рисованию - пчела

Метод: Попросите ребенка нарисовать пчелу в саду, следуя инструкции на обучающей карточке.



Действие 2.10

Цель: Обучение рисованию - машина

Метод: Попросите ребенка нарисовать машину в городе, следуя инструкции на обучающей карточке.



Этап 3 (2.5 - 3 г)



Действие 3.1

Цель: Сопоставление - цвета и рисунки

Метод: Попросите ребенка сопоставить цвета и рисунки. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.










Действие 3.2

Цель: Сопоставление - фигуры

Метод: Попросите ребенка сопоставить фигуры. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.










Действие 3.3

Цель: Сопоставление - предметы обихода

Метод: Попросите ребенка сопоставить предметы обихода. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.










Действие 3.4

Цель: Сопоставление - животные

Метод: Попросите ребенка сопоставить животных. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.










Действие 3.5

Цель: Сопоставление - блоки

Метод: Попросите ребенка сопоставить блоки. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.










Действие 3.6

Цель: Сопоставление - противоположности

Метод: Попросите ребенка найти противоположности. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.










Действие 3.7

Цель: Сопоставление - счет и вычисление

Метод: Попросите ребенка сопоставить цифры и предметы. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.










Действие 3.8

Цель: Сопоставление - время

Метод: Попросите ребенка сопоставить время и часы. Это развивает логическое мышление и зрительно-моторную координацию.










 

Характеристики K’S KIDS Доска для рисования с карточками

Тип доска для рисования
Возрастная группа от 2 лет
Размер 3.4 x 31 x 30 см
Категория развития мелкая моторика
Цвет разноцветный
Материал текстиль