Развивающая игрушка K’S KIDS Сортер-пирамидка Сова (KA10498-GB)
- Информация по K’S KIDS KA10498-GB
- Производитель: K’S KIDS
- Страна-производитель: Китай
- Модель: Сортер-пирамидка Сова
- Код производителя: KA10498-GB
- Вес: 0.954 кг.
-
Краткое описание:
сортер, от 9 месяцев, мелкая моторика, тактильное восприятие, причинно-следственное мышление, сенсорика, Цвет - желтый
Описание K’S KIDS Сортер-пирамидка Сова
Сортер-пирамидка Сова. В комплекте 5 разноцветных корзин с множеством игровых возможностей и 4 разно-фактурных геометрических фигуры: треугольник, звездочка, куб и цилиндр. Игрушка способствует развитию сенсорных ощущений и мелкой моторики, причинно-следственной связи. Рекомендуемый возраст: от 9 месяцев. Материал: пластик. Размер: 19 х 19 х 19 см. Упаковка: коробка 19.5 x 23 x 17 см.
Органы чувств
Для того, чтобы познавать мир, ребёнку необходимо активизировать основные чувства: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.
Мелкая моторика
Навыки мелкой моторики развиваются путём разработки пальчиков рук ребёнка для управления мелкими предметами.
Координация движений
Навыки общей моторики – это умение двигаться с участием рук, ног или мускулатуры ступней, или всего тела.
Логическое мышление
Развитие логического мышления помогает ребёнку выстраивать связи между частями информации.
Эмоциональность
Любой здоровый ребёнок должен уметь выражать и контролировать свои эмоции, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми на обоюдном доверии.
Самооценка
Это чувство, которое ребёнок испытывает при достижении чего-то значимого для него и одобрения со стороны других людей. Выполнение им поставленных задач способствует развитию самооценки достижений.
Рекомендуемый возраст
Этап 1 ( 6 мес - 1.5 г)
Действие: 1.1
Цель: Развитие общей и мелкой моторики - хватание кубиков
Метод: Предложите ребенку хватать кубики правой и левой рукой.
Действие: 1.2
Цель: Развитие общей и мелкой моторики - хватание формочек
Метод: Предложите ребенку хватать мелкие формочки правой и левой рукой.
Действие: 1.3
Цель: Развитие общей моторики - поднятие формочек
Метод: Предложите ребенку поднимать большие формочки, держа их обеими руками.
Действие: 1.4
Цель: Развитие зрительно-моторной координации - складывание 2-3 формочек
Метод: Предложите детям сложить 2-3 формочки одна на другую. Это занятие также развивает терпение ребенка и чувство равновесия.
Действие: 1.5
Цель: Развитие умственных способностей - изучение черт лица
Метод: Научите детей различать черты лица на синей формочке.
Этап 2 ( 12 мес - 2 г)
Действие: 2.1
Цель: Развитие зрительно-моторной координации - складывание 5 формочек
Метод: Предложите детям сложить башенку из 5 формочек. Это занятие также развивает терпение ребенка и чувство равновесия.
Действие: 2.2
Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - сортировка фигур № 1
Метод: Предложите детям разложить фигуры по отверстиям в белой крышке.
Действие: 2.3
Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - сортировка фигур № 2
Метод: Предложите детям разложить фигуры по разноцветным формочкам.
Действие: 2.4
Цель: Развитие умственных способностей - изучение цветов
Метод: На примере разноцветных кубиков научите детей различать цвета.
Действие: 2.5
Цель: Развитие умственных способностей - изучение животных
Метод: На примере формочек расскажите детям, как называются различные животные.
Действие: 2.6
Цель: Развитие умственных способностей - изучение фигур
Метод: На примере разноцветных кубиков научите детей различать фигуры.
Действие: 2.7
Цель: Развитие умственных способностей - изучение степеней родства
Метод: На примере формочек расскажите детям, как называть различных родственников.
Этап 3 ( 1.5 г - 2.5 г)
Действие: 3.1
Цель: Развитие умственных способностей - совпадение цветов
Метод: Назовите цвет. Попросите ребенка найти кубик этого цвета и положить его в формочку соответствующего цвета.
Действие: 3.2
Цель: Развитие умственных способностей - выбор нужной фигуры и сортировка фигур
Метод: Назовите фигуру, попросите ребенка найти этот кубик и положить его в нужное отверстие.
Действие: 3.3
Цель: Развитие умственных способностей - знакомство с понятиями причины и следствия
Метод: Когда дети кладут кубики в башенку, то кубики падают вниз. Затем дети могут поднять кубики снизу и снова положить их в башенку. Так они знакомятся с понятиями причины и следствия.
Действие: 3.4
Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек стороной, на которой изображены лица
Метод: Предложите детям сложить 5 формочек стороной, на которой изображены лица.
Действие: 3.5
Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек стороной, на которой изображены животные
Метод: Предложите детям сложить 5 формочек стороной, на которой изображены животные.
Действие: 3.6
Цель: Развитие умственных способностей - знакомство с понятиями "большое" и "маленькое"
Метод: На примере формочек разного размера расскажите детям о понятиях "большого" и "маленького". Затем попросите детей показать самую большую и самую маленькую формочки.
Действие: 3.7
Цель: Развитие умственных способностей - сортировка по размеру
Метод: Попросите детей расставить все формочки по размеру: от меньшей к большей.
Этап 4 ( 2 г - 3 г)
Действие: 4.1
Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек от меньшего к большему
Метод: Попросите детей сложить формочки от меньшей к большей.
Действие: 4.2
Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек от большего к меньшему
Метод: Попросите детей сложить формочки от большей к меньшей.
Действие: 4.3
Цель: Развитие сенсорных и умственных способностей - поиск фигур на ощупь
Метод: Положите все кубики в самую большую желтую формочку, затем назовите фигуру и попросите ребенка найти эту фигуру исключительно на ощупь.
Действие: 4.4
Цель: Развитие зрительно-моторной координации - складывание вверх ногами
Метод: Попросите ребенка сложить все формочки вверх ногами от меньшей к большей. Это занятие также развивает терпение ребенка и чувство равновесия.
Действие: 4.5
Цель: Развитие зрительно-моторной координации и чувства дистанции - бросание кубиков в формочки
Метод: Разместите 5 формочек на лужайке или на ковре на различном расстоянии от ребенка. Предложите ребенку кидать кубики в формочки.
Характеристики K’S KIDS Сортер-пирамидка Сова
Производитель | K’S KIDS |
Модель | Сортер-пирамидка Сова |
Артикул | KA10498-GB |
Тип | сортер |
Возрастная группа | от 9 месяцев |
Материал | пластик |
Размер | 19.5 x 23 x 17 см |
Категория развития | мелкая моторика тактильное восприятие причинно-следственное мышление сенсорика |
Цвет | желтый |