Развивающая игрушка K’S KIDS Сортер-пирамидка Сова (KA10498-GB)

Код товара: 1096103
Нет в наличии
  • Информация по K’S KIDS KA10498-GB
  • Производитель: K’S KIDS
  • Страна-производитель: Китай
  • Модель: Сортер-пирамидка Сова
  • Код производителя: KA10498-GB
  • Вес: 0.954 кг.
  • Краткое описание:

    сортер, от 9 месяцев, мелкая моторика, тактильное восприятие, причинно-следственное мышление, сенсорика, Цвет - желтый

Описание K’S KIDS Сортер-пирамидка Сова

Сортер-пирамидка Сова. В комплекте 5 разноцветных корзин с множеством игровых возможностей и 4 разно-фактурных геометрических фигуры: треугольник, звездочка, куб и цилиндр. Игрушка способствует развитию сенсорных ощущений и мелкой моторики, причинно-следственной связи. Рекомендуемый возраст: от 9 месяцев. Материал: пластик. Размер: 19 х 19 х 19 см. Упаковка: коробка 19.5 x 23 x 17 см.



Органы чувств

Для того, чтобы познавать мир, ребёнку необходимо активизировать основные чувства: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.


Мелкая моторика

Навыки мелкой моторики развиваются путём разработки пальчиков рук ребёнка для управления мелкими предметами.


Координация движений

Навыки общей моторики – это умение двигаться с участием рук, ног или мускулатуры ступней, или всего тела.


Логическое мышление

Развитие логического мышления помогает ребёнку выстраивать связи между частями информации.


Эмоциональность

Любой здоровый ребёнок должен уметь выражать и контролировать свои эмоции, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми на обоюдном доверии.


Самооценка

Это чувство, которое ребёнок испытывает при достижении чего-то значимого для него и одобрения со стороны других людей. Выполнение им поставленных задач способствует развитию самооценки достижений.


Рекомендуемый возраст 



Этап 1 ( 6 мес - 1.5 г)



Действие: 1.1

Цель: Развитие общей и мелкой моторики - хватание кубиков

Метод: Предложите ребенку хватать кубики правой и левой рукой.










Действие: 1.2

Цель: Развитие общей и мелкой моторики - хватание формочек

Метод: Предложите ребенку хватать мелкие формочки правой и левой рукой.










Действие: 1.3

Цель: Развитие общей моторики - поднятие формочек

Метод: Предложите ребенку поднимать большие формочки, держа их обеими руками.



Действие: 1.4

Цель: Развитие зрительно-моторной координации - складывание 2-3 формочек

Метод: Предложите детям сложить 2-3 формочки одна на другую. Это занятие также развивает терпение ребенка и чувство равновесия.



Действие: 1.5

Цель: Развитие умственных способностей - изучение черт лица

Метод: Научите детей различать черты лица на синей формочке.



Этап 2 ( 12 мес - 2 г)



Действие: 2.1

Цель: Развитие зрительно-моторной координации - складывание 5 формочек

Метод: Предложите детям сложить башенку из 5 формочек. Это занятие также развивает терпение ребенка и чувство равновесия.



Действие: 2.2

Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - сортировка фигур № 1

Метод: Предложите детям разложить фигуры по отверстиям в белой крышке.



Действие: 2.3

Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - сортировка фигур № 2

Метод: Предложите детям разложить фигуры по разноцветным формочкам.



Действие: 2.4

Цель: Развитие умственных способностей - изучение цветов

Метод: На примере разноцветных кубиков научите детей различать цвета.



















Действие: 2.5

Цель: Развитие умственных способностей - изучение животных

Метод: На примере формочек расскажите детям, как называются различные животные.



















Действие: 2.6

Цель: Развитие умственных способностей - изучение фигур

Метод: На примере разноцветных кубиков научите детей различать фигуры.














Действие: 2.7

Цель: Развитие умственных способностей - изучение степеней родства

Метод: На примере формочек расскажите детям, как называть различных родственников.














 


Этап 3 ( 1.5 г - 2.5 г)



Действие: 3.1

Цель: Развитие умственных способностей - совпадение цветов

Метод: Назовите цвет. Попросите ребенка найти кубик этого цвета и положить его в формочку соответствующего цвета.










Действие: 3.2

Цель: Развитие умственных способностей - выбор нужной фигуры и сортировка фигур

Метод: Назовите фигуру, попросите ребенка найти этот кубик и положить его в нужное отверстие.










Действие: 3.3

Цель: Развитие умственных способностей - знакомство с понятиями причины и следствия

Метод: Когда дети кладут кубики в башенку, то кубики падают вниз. Затем дети могут поднять кубики снизу и снова положить их в башенку. Так они знакомятся с понятиями причины и следствия.










Действие: 3.4

Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек стороной, на которой изображены лица

Метод: Предложите детям сложить 5 формочек стороной, на которой изображены лица.



Действие: 3.5

Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек стороной, на которой изображены животные

Метод: Предложите детям сложить 5 формочек стороной, на которой изображены животные.



Действие: 3.6

Цель: Развитие умственных способностей - знакомство с понятиями "большое" и "маленькое"

Метод: На примере формочек разного размера расскажите детям о понятиях "большого" и "маленького". Затем попросите детей показать самую большую и самую маленькую формочки.



Действие: 3.7

Цель: Развитие умственных способностей - сортировка по размеру

Метод: Попросите детей расставить все формочки по размеру: от меньшей к большей.



Этап 4 ( 2 г - 3 г)



Действие: 4.1

Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек от меньшего к большему

Метод: Попросите детей сложить формочки от меньшей к большей.



Действие: 4.2

Цель: Развитие зрительно-моторной координации и умственных способностей - складывание формочек от большего к меньшему

Метод: Попросите детей сложить формочки от большей к меньшей.



Действие: 4.3

Цель: Развитие сенсорных и умственных способностей - поиск фигур на ощупь

Метод: Положите все кубики в самую большую желтую формочку, затем назовите фигуру и попросите ребенка найти эту фигуру исключительно на ощупь.










Действие: 4.4

Цель: Развитие зрительно-моторной координации - складывание вверх ногами

Метод: Попросите ребенка сложить все формочки вверх ногами от меньшей к большей. Это занятие также развивает терпение ребенка и чувство равновесия.



Действие: 4.5

Цель: Развитие зрительно-моторной координации и чувства дистанции - бросание кубиков в формочки

Метод: Разместите 5 формочек на лужайке или на ковре на различном расстоянии от ребенка. Предложите ребенку кидать кубики в формочки.


Характеристики K’S KIDS Сортер-пирамидка Сова

Производитель K’S KIDS
Модель Сортер-пирамидка Сова
Артикул KA10498-GB
Тип сортер
Возрастная группа от 9 месяцев
Материал пластик
Размер 19.5 x 23 x 17 см
Категория развития мелкая моторика
тактильное восприятие
причинно-следственное мышление
сенсорика
Цвет желтый