Бальзам после бритья Gillette Series Успокаивающий с алоэ вера 100 мл (8001090303431) Series Заспокійливий з алое вера 100 мл

Код товара: 1364554
Под заказ
255 Грн
  • Информация по Gillette 8001090303431
  • Производитель: Gillette
  • Страна-производитель: Польша
  • Модель: Series Заспокійливий з алое вера 100 мл
  • Код производителя: 8001090303431
  • Вес: 0.1 кг.
  • Габариты: 13x7x2 см.
  • Краткое описание:

    Тип кожи - чувствительная, для всех типов, Категория - для мужчин, объем - 100 мл

Описание Gillette Series Заспокійливий з алое вера 100 мл

Бритье может быть настоящим испытанием для вашей кожи – каждое движение бритвы срезает волосы и верхний слой кожи, делая ее уязвимой к раздражению.
Успокаивающий бальзам после бритья Gillette Series из алоэ вера специально создан для ухода за свежевыбритой кожей. Нанесите его сразу после бритья на бритые участки для обеспечения успокаивающего эффекта: бальзам поможет восстановить естественный барьер удерживающей влагу кожи, успокаивая раздраженную кожу.

Покажите миру свое лучшее лицо с помощью успокаивающего бальзама после бритья Gillette для мужчин от бренда гелей и пен для бритья №1 в мире.

Особенности и преимущества:




  • Успокаивающее ощущение свежести: бальзам после бритья Gillette Series специально создан для увлажнения свежевыбритой кожи и ее защиты от раздражения.

  • Усовершенствуйте свою процедуру бритья: просто нанесите бальзам сразу после бритья – он успокоит кожу и поможет ей оставаться увлажненной.

  • Успокаивающая сила: кремовая текстура мгновенно увлажняет и успокаивает кожу сразу после бритья.

  • Легкая формула, которая отлично наносится: формула успокаивающего бальзама после бритья Gillette Series быстро высыхает и не делает кожу жирной даже в первые минуты после нанесения. 

  • Утонченный аромат: легкий классический мужской аромат бальзама прекрасно завершит вашу рутинную процедуру бритья.

Характеристики Gillette Series Заспокійливий з алое вера 100 мл

Тип кожи чувствительная
Категория для мужчин
Объем 100 мл
Класс косметики масс-маркет